Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом

Задачи:

  1. Образовательная: используя словесные и наглядные методы изучить хромосомный механизм определения пола организма, сущность наследования признаков, сцепленных с полом, продолжить формирование умений по решению генетических задач.
  2. Развивающая: развитие логического и творческого мышления, познавательного интереса студентов к изучению проблем генетики, развитие практических умений и навыков при решении задач, учить умению делать выводы, аргументировать.
  3. Воспитывающая: воспитание осознанного отношения к вопросам определения пола, формирование научного мировоззрения.

Принципы: научности, доступности, системности и последовательности, наглядности.

Средства: карточки с задачами, сборник задач по общей биологии, мультимедиа проектор (компьютер).

Раздел: Конспекты уроков по биологии для 10 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
Учитель биологии
Размер файлов: 133.00 kB
Дата публикации: 30.07.2014
Количество скачиваний: 171
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Караченец И. Н. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/10-klass/file/244-genetika-pola-nasledovanie-priznakov-stseplennykh-s-polom.html (дата обращения: 24.02.2017)
  Скачать Изумрудный сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории