Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Бесполое размножение

Цель урока:  - Изучить основные способы бесполого размножения;

-дать сравнительную характеристику бесполого размножения как у растений ,

так и у животных.

Задачи:

Образовательные:

·         рассмотреть особенности бесполого размножения,

·         показать многообразие способов бесполого размножения, выявить его роль.

·         подчеркнуть тесную взаимосвязь между понятиями «размножение», «наследственность» «дискретность».

Развивающие:

·         формировать умения и навыки самостоятельной работы с  информационными источниками

·         обсуждать проблему, делать выводы, анализировать, выделять главное.

Воспитательные:

·         воспитывать интерес к биологии через игровые формы проведения урока,

·         подчеркнуть ценность самой жизни, определить роль данной темы для расширения кругозора учащихся, осуществления практической деятельности (комнатное цветоводство, огородное хозяйство, выбор профессии)

Тип урока: изучение нового материала

Методы  проведения: словесный, частично-поисковый, проблемные

Ученик должен:

·         -иметь представление об основных формах размножения организмов

·         -знать понятия «митоз», «спора», «вегетативное размножение», «почкование», «партеногенез».

·         -уметь объяснять суть различных способов бесполого размножения, их роль, приводить примеры.

 

Раздел: Конспекты уроков по биологии для 10 класса
Автор:
учитель биологии. ГБОУ СОШ № 139 Санкт-Петербург
Дата публикации: 17.12.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Смирнова Л. П. Бесполое размножение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/10-klass/file/36174-bespoloe-razmnozhenie (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию