конспект урока Неклеточная форма жизни. Вирусы
Цель: Познакомить учащихся с неклеточными формами жизни – вирусами, раскрыть особенности их строения и жизнедеятельности.
Задачи:
А) Обучающие:
• Изучить строение и классификацию вирусов;
• Познакомить с жизненным циклом вируса и их значением;
• Закрепить интерес к данной теме и придать знаниям учащихся научный характер.
Б) Развивающие:
• Формировать умение учащихся работать с учебником, дополнительной литературой и компьютерными средствами;
В) Воспитывающие:
• Научить учащихся выражать своё собственное мнение по определённому вопросу;
• Развитие коммуникативных умений учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вдовкина О. В. Неклеточная форма жизни. Вирусы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/10-klass/file/9131-konspekt-uroka-na-temu-nekletochnaya-forma-zhizni-virusy (дата обращения: 23.04.2024)- История возникновения жизни на Земле
- Генетика. Первый и второй закон Г.Менделя
- Бесполое размножение
- Строение и функции ДНК
- ВІРУСИ, ВІРОЇДИ, ПРІОНИ. ОСОБЛИВОСТІ ЇХНЬОЇ ОРГАНІЗАЦІЇ ТА ФУНКЦІОНУВАННЯ, ГІПОТЕЗИ ПОХОДЖЕННЯ ВІРУСІВ
- Индивидуальное развитие организмов
- Онтогенез. Закономерности индивидуального развития
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2069 пользователей.
Отзывы