конспект урока Положение человека в системе животного мира
Цель: сформировать у обучающихся знания о происхождении человека и его эволюции.
Задачи.
Образовательные: познакомить обучающихся с развитием взглядов на происхождение человека, сформировать знания о систематическом положении современного человека на основе доказательств о сходстве и отличий человека и животных.
Развивающие: продолжить формирование умений сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать изучаемый материал, развивать умения самостоятельно работать в группах.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, чувство ответственности за результаты своего труда, чувство коллективизма, сопереживания.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Насырова В. М. Положение человека в системе животного мира // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/11-klass/file/51096-konspekt (дата обращения: 01.05.2024)- Бионика и строительство
- Глобальные экологические проблемы
- Эмбриотехнологии.Клонирование
- Видообразование как результат микроэволюции
- Доказательства эволюции органического мира
- Размножение и его виды
- Факторы эволюции
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3349 пользователей.
Отзывы