конспект урока Видообразование как результат микроэволюции
Цель урока
Образовательная: обеспечить усвоение новых понятий: «видообразование», «аллопатрическое видообразование», «симпатрическое видообразование»; механизмы биологической изоляции видов в природе через применение опорных понятий: «вид», популяция, эволюция. Овладение умениями оперировать с понятиями, формулировать вопросы – суждения, выявлять противоречия, строить умозаключения.
Развивающая: обеспечить овладение специальными умениями: устанавливать причинно-следственные связи при характеристики видообразования, работать с текстами, анализировать, сравнивать, формулировать выводы.
Воспитательная:
формирование диалектического мировоззрения через выявление способов видообразования в природе, установления связей между видами и возникновением обособленностей видов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Суховей Н. П. Видообразование как результат микроэволюции // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/11-klass/file/89296-tema-uroka-vidoobrazovanie (дата обращения: 27.04.2024)- Рациональный потребитель
- Номогенез: поиск закономерностей
- Глэмпинг - быстроокупаемый бизнес в селе Сезёново Лебедянского района Липецкой области
- Круговорот веществ в природе
- Генетика. Основные закономерности наследственности
- Сравнение процессов развития половых клеток у растений и животных
- КІШІ МЕКТЕП ЖАСЫНДАҒЫ НАШАР КӨРЕТІН БАЛАЛАРДЫҢ КЛИНИКАЛЫҚ-ПЕДАГОГИКАЛЫҚ- ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ СИПАТТАМАСЫ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3668 пользователей.
Отзывы