конспект урока Многообразие живых организмов
Технологическая карта урока по теме: "Растения".
Место и роль урока в изучаемой теме: изучение и
первичное закрепление новых знаний и способов деятельности (открытия нового знания)
Цели урока:
Образовательные: создать условия для знакомства с особенностями строения, многообразием растений на Земле, их значением в природе и жизни человека с экологической точки зрения;
Развивающие: развивать умение характеризовать главные признаки
растений; различать части цветкового растения на рисунке учебника,
выдвигать предположения об их функциях; сравнивать цветковые и голосеменные растения; характеризовать их сходство и различия;
характеризовать мхи, папоротники, хвощи, плауны как споровые растения; определять по рисунку учебника различие между растениями разных систематических групп; сопоставлять свойства растительной и бактериальной клеток, делать выводы. Характеризовать значение растений разных систематических групп в жизни человека.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к растительному миру
Земли, формируя экологическую грамотность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Димитрова Т. В. Многообразие живых организмов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/22607-mnogoobrazie-zhivykh-organizmov (дата обращения: 25.04.2024)- Звезды. Созвездия
- Зайка беленький сидит
- Строение растительной клетки
- Дом и его части
- Зарождение Земли, форма, размеры, движения планеты Земля
- Пресмыкающиеся или рептилии
- Лишайники. Строение и значение лишайников