Организация совместной с родителями деятельности по развитию творческих способностей дошкольников
В Концепции дошкольного воспитания подчёркивается: «Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что облегчает непрерывность воспитания и обучения детей. Однако дошкольник не эстафета, которую передает семья в руки педагога. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения. Важнейшим условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Широкова Д. Г. Организация совместной с родителями деятельности по развитию творческих способностей дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/41792-teziz-metodicheskaya-tematicheskaya-papka-organizatsiya-sovmestnoj-s-roditelyami-deyatelnosti-po-razvitiyu-tvorcheskikh-sposobnostej-doshkolnikov-dlya-vospitatelej-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 24.04.2024)- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Роль семьи в воспитании дошкольника
- Работа с семьей в адаптационный период
- Современные инновационные технологии в ДОУ
- Подвижные игры для детей раннего возраста
- Консультация для родителей "Занимаемся математикой дома"
- Игры с ребенком 3-4 лет в домашних условиях
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3196 пользователей.
Отзывы