Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Биология – наука о живой природе

Цель. Во время урока учащиеся должны определить понятие биологии как науки.

Задачи:

Образовательные: раскрыть сущность курса «Биология»; познакомить обучающихся с многообразием растительного мира; показать широкое распространение на Земле, их значение в природе, жизни человека, его хозяйственной деятельности.

Развивающие: способствовать развитию схематизации учебного материала, сравнения объектов по заданным критериям; анализа и отбора информации, умения обобщать и делать выводы, умений работать с терминами; развивать познавательные мотивы, направленные на добывание новых знаний, развивать представление о многообразии живых организмов и биологических дисциплин, изучающих живую природу.

Воспитательные: способствовать эстетическому восприятию учащимися объектов живой природы;

способствовать формированию экологической культуры учащихся: бережного отношения к живым объектам природы, понимания важности сохранения биологического разнообразия  планеты: биосфера – оболочка, охватывающая всю Землю, но все-таки это – «плёнка» жизни.

Планируемые результаты обучения.

Предметные:

Обучающиеся знают:

- о многообразии живой природы;

- роли растений в природе, жизни человека, его хозяйственной деятельности;

- правила техники безопасности при проведении наблюдений и лабораторных опытов в кабинете биологии.

Обучающиеся умеют:

- определять понятие биология;

- соблюдать правила техники безопасности при проведении наблюдений и лабораторных опытов.

Метапредметные: умеют работать с разными источниками биологической информации, находить биологическую информацию в различных источниках (тексте учебника, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках), анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию; различают объем и содержание понятий.

Личностные: проявляют познавательный интерес и мотивы, направленные на изучение живой природы, чувство гордости за российскую биологическую науку, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; владеют интеллектуальными умениями (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы).

Раздел: Конспекты уроков по биологии для 5 класса
Автор:
Дата публикации: 04.09.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Пелевина А. Ю. Биология – наука о живой природе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/73972-biologiya-nauka-o-zhivoj-prirode (дата обращения: 27.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию