конспект урока Биология в библиотеке
Чтобы учащиеся реально получали прочные знания, активно и с интересом работая на уроках, для этого необходимо использовать современные педагогические технологии. Поэтому мы стараемся внедрять в практику различные интегрированные уроки. Такие уроки очень эффективны, независимо от того изучают ли учащиеся новый материал или обобщают уже пройденный.Чтобы учащиеся реально получали прочные знания, активно и с интересом работая на уроках, для этого необходимо использовать современные педагогические технологии. Поэтому мы стараемся внедрять в практику различные интегрированные уроки. Такие уроки очень эффективны, независимо от того изучают ли учащиеся новый материал или обобщают уже пройденный.Чтобы учащиеся реально получали прочные знания, активно и с интересом работая на уроках, для этого необходимо использовать современные педагогические технологии. Поэтому мы стараемся внедрять в практику различные интегрированные уроки. Такие уроки очень эффективны, независимо от того изучают ли учащиеся новый материал или обобщают уже пройденный.Чтобы учащиеся реально получали прочные знания, активно и с интересом работая на уроках, для этого необходимо использовать современные педагогические технологии. Поэтому мы стараемся внедрять в практику различные интегрированные уроки. Такие уроки очень эффективны, независимо от того изучают ли учащиеся новый материал или обобщают уже пройденный.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Трофимова Т. Ш. Биология в библиотеке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/7-klass/file/18898-integrirovannyj-urok-poisk-otbor-i-sistematizatsiya-informatsii-uchashchimisya-k-uroku-biologiya-v-biblioteke (дата обращения: 20.04.2024)- Земноводные
- Биология в библиотеке
- Земноводные
- Тип Плоские черви
- Төньяк Америка: географик урыны, материкны ачу һәм тикшерү тарихыннан
- Многообразие рептилий. Их значение в природе и жизни человека
- Стебель и корень. Внутреннее строение стебля. Зоны корня