Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Грибы

Включает методическую разработку

Цели урока:

Образовательные:
1) раскрыть общие особенности организации грибов (многообразие видов, распространение, признаки грибной клетки, тип питания, способы размножения, роль в природе), отличающие их от организации других царств живой природы (прокариоты, растения, животные);
2) учить распознавать съедобные и ядовитые грибы;
3) предупреждать и исправлять некоторые ошибки и неточности, допускаемые учащимися: а) ошибочность представлений о мицелии шляпочных грибов и отождествлении грибницы с корнями, б) отождествление спорангиев мукора с плодовыми телами, в) отождествление спор грибов с семенами.
Развивающие:
1) развивать понятия о многообразии живых организмов;
2) продолжить развитие познавательного интереса к урокам биологии;
3)продолжить развитие умения анализировать, наблюдать, сопоставлять, логически мыслить;
4) продолжить развитие основных биологических понятий, элементов творческой деятельности через вовлечение школьников в самостоятельную работу частично-поискового и исследовательского характера.
Воспитательные:
1) продолжить формирование научного мировоззрения через целостное восприятие окружающего мира;
2) осуществлять эстетическое воспитание через показ красоты грибов;
3) воспитывать навыки коммуникативности в работе, умения слушать и слышать других, уважение к мнению товарищей.

Раздел: Конспекты уроков по биологии для 7 класса
Автор:
учитель биологии МОУ СОШ № 5 г..Гусева Калининградской обл.
Дата публикации: 10.04.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Журило Т. В. Грибы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/7-klass/file/8666-griby (дата обращения: 24.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию