конспект урока Заповедные объекты Брянщины
Цели урока:
1. Расширить и углубить знания об охраняемых территориях Брянского края.
2. Формировать представление о заповедниках, заказниках, национальных парках и памятников природы.
3. Определить роль охраняемых территорий.
4. Развивать навыки самостоятельной работы с источниками информации, мышление, способность анализировать, делать выводы, устную речь, выступать перед аудиторией и слушать выступления своих одноклассников.
5. Учить умению работать в коллективе, самостоятельно и ответственно готовиться к уроку.
6. Формировать экологическое мировоззрение.
Задачи учителя:
1. Организация учебной деятельности учащихся таким образом, чтобы значительную часть знаний ребята приобрели самостоятельно. В ходе выполнения поисковых заданий в форме групповой работы.
2. Использование межпредметных связей с целью расширения и углубления знаний учащихся по данной теме.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Столпник И. Н. Заповедные объекты Брянщины // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/8-klass/file/14262-zapovednye-ob-ekty-bryanshchiny (дата обращения: 25.04.2024)- Қаңқаның негізгі бөлімдері: бассүйек, тұлға қаңқасы, иық және жамбас белдеулерінің қаңқасы, қол-аяқ қаңқасы. Омыртқа жотасының бөлімдері. Адам қаңқасының ерекшеліктері
- Гигиена кожи (урок-конференция в форме телепередачи)
- Менің денсаулығым-менің болашағым
- Разнообразие млекопитающихся. Общие признаки
- Значение опорно – двигательной системы, ее состав. Строение костей
- Обмен веществ
- Кожа