конспект урока Наследственные болезни сцепленные с полом
Цель урока:
· Сформировать
у учащихся знания о значении генетики для медицины и здравоохранения.
· Познакомить с основными методами изучения
наследственности человека и результатами их практического использования.
· Показать
необходимость генетических знаний для прогнозирования появления
наследственных болезней у человека и их ранней диагностики.
Задачи:
Рассмотреть
механизм определения пола человека и наследования признаков, сцепленных
с полом; продолжить формирование навыков решения генетических задач.
Развивать умения
учащихся анализировать, делать выводы, объяснять выявленные
закономерности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Назарова Н. В. Наследственные болезни сцепленные с полом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/19771-nasledstvennye-bolezni-stseplennye-s-polom (дата обращения: 19.04.2024)- ЭНДОПЛАЗМАТИЧЕСКАЯ СЕТЬ. РИБОСОМЫ. КОМПЛЕКС ГОЛЬДЖИ. ЛИЗОСОМЫ. МИТОХОНДРИИ. ПЛАСТИДЫ
- Энергетические напитки: ЗА или ПРОТИВ
- Генетика пола
- Клеточное строение организма
- Приспособленность организмов к среде обитания
- Cell structure. Comparison of prokaryotic and eukaryotic cells. Строение клетки. Сравнение прокариотической и эукариотической клетки
- Аммиак
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3098 пользователей.
Отзывы