конспект урока Одомашнивание как начальный этап селекции. Центры происхождения культурных растений. Районы одомашнивания животных. Происхождение домашних животных
Цели: Раскрыть значение процесса одомашнивания. Выявить характерные изменения у животных и растений в процессе одомашнивания.
Задачи:
Сформировать у учащихся представления о центрах происхождения культурных растений, о районах одомашнивания животных.
Развивать представления о многообразии животного и растительного мира, породах домашних животных, сортах растений, визуальное зрение.
Развивать умения анализировать материал, делать выводы.
Формировать научное мировоззрение.
Воспитывать бережное, ответственное отношения к окружающему миру.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Холод Н. А. Одомашнивание как начальный этап селекции. Центры происхождения культурных растений. Районы одомашнивания животных. Происхождение домашних животных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/23009-odomashnivanie-kak-nachalnyj-etap-selektsii-tsentry-proiskhozhdeniya-kulturnykh-rastenij-rajony-odomashnivaniya-zhivotnykh-proiskhozhdenie-domashnikh-zhivotnykh (дата обращения: 28.03.2024)- Вирусы
- Вирусы. Неклеточные формы жизни» с применением технологии развития критического мышления
- История развития генетики
- Гигиена и нормы питания
- Многообразие живого мира. Основные свойства живых организмов
- Cell structure. Comparison of prokaryotic and eukaryotic cells. Строение клетки. Сравнение прокариотической и эукариотической клетки
- Генетика пола
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3927 пользователей.
Отзывы