конспект урока Происхождение человека
Цель урока: изучить основные сведения о движущих силах антропогенеза
Задачи: образовательные: Формировать у учащихся знания об эволюции человека и его предков.
Развивающие: продолжить формирование умений самостоятельной работы с литературой, выделять главное и формулировать выводы;.
Воспитательные: Воспитывать учащихся уважительно относиться друг другу, и ко всем нациям.
Тип урока: комбинированный
Новые знания: антропология, австралопитеки, дриопитеки, гоминиды, древнейшие люди, древние люди - неандертальцы, современные люди – кроманьонцы, вид Человек разумный.
Опорные знания: мезозойская эра, кайнозойская эра, покрытосеменные растения, насекомоядные млекопитающие, приматы, сумчатые млекопитающие, однопроходные, мамонты, носороги
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лапштаева Н. А. Происхождение человека // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/31633-proiskhozhdenie-cheloveka (дата обращения: 26.04.2024)- Нейрокомпьютерный интерфейс. Строение и функции НС
- Научные и социально-экономические предпосылки возникновения теории Ч. Дарвина
- Экологические факторы
- Органы дыхания
- Литературное кафе “Отговорила роща золотая”
- Бесполое размножение
- Экология
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5678 пользователей.
Отзывы