статья Деятельностный подход при изучении биологии
Цели, задачи, ведущие требования методики.
Действенная реализация принципа деятельностного подхода в условиях модернизации школьного биологического образования в стране должна отразиться в соответствующей методике, ведущие цели и задачи которой ориентированы не только на закрепление и систематизацию полученных знаний и овладение практическими умениями, но и на формирование опыта самостоятельной деятельности в изучении природных явлений и объектов, повышение личной ответственности обучаемых по отношению к окружающему миру.
В этой связи данная методика признана активизировать самостоятельную работу учащихся, обеспечить тесную взаимосвязь между различными универсальными видами учебной и внеурочной деятельности, усилить роль и значение практики в процессе обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Етриванова Е. В. Деятельностный подход при изучении биологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/34173-deyatelnostnyj-podkhod-pri-izuchenii-biologii (дата обращения: 19.04.2024)- Досвід виховної роботи
- К опыту формирования культуры восприятия текста художественного произведения на уроках литературы
- Соблюдайте правила дорожного движения
- Школа мяча по Лесгафту как средство развития ловкости учащихся младшего школьного возраста
- Методика организации экскурсии в НОО по ФГОС
- Лечебная физкультура (ЛФК) при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
- Как алкоголь влияет на мозг. Углубляясь в нейробиологию
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2820 пользователей.
Отзывы