конспект урока Клетка — это колыбель и источник различных энергетических проявлений. Интегрированный урок: биология + информатика
Данный урок проводится после изучения основного материала по теме «Обмен веществ и энергии». Учащиеся составляют меню на день. На этом уроке они должны обобщить знания по курсу биологии и закрепить навыки работы в электронной таблице Excel. Первая часть урока проходит в форме фронтальной беседы. Вторая часть – в форме практической работы.
Цели:
Обучающие:
1. а) Закрепить знания об особенностях пластического и энергетического обменов веществ в организме
б) Закрепить знания, умения и навыки решения задач с использованием электронной таблицы Excel.
2. а) Показать влияние режима питания и энергозатрат на обмен веществ.
б) Показать возможность применения электронных таблиц в биологии.
3. Раскрыть необходимость соблюдения рационального режима питания, питания сбалансированного по составу белков, жиров и углеводов.
Развивающие:
- Развивать умение сравнивать протекание двух процессов обмена веществ, делать выводы.
- Взаимосвязь биологии и информатики.
- Реализация творческого потенциала учащихся.
- Развитие самостоятельности.
Воспитательные:
- Привить интерес к предмету.
- Формировать навыки правильного питания и соблюдения режима питания.
- Развитие практичности и рационализма.
- Расширение кругозора учащихся в области биологии и информатики.
Оборудование:
- Видеопроектор, электронный диск со слайдами.
- Карточки с таблицей «Содержание питательных веществ в различных продуктах и блюдах».
- Шаблон карточки, заготовка в электронной таблице: «Меню».
Тип урока: интегрированный (биология-информатика)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Красева Т. И. Клетка — это колыбель и источник различных энергетических проявлений. Интегрированный урок: биология + информатика // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/41600-tema-kletka-eto-kolybel-i-istochnik-razlichnykh-energeticheskikh-proyavlenij-integrirovannyj-urok-biologiya-informatika (дата обращения: 22.12.2024)- Кислород, озон, воздух
- Поток энергии. Взаимосвязь компонентов экосистемы. Вся теория для решения №19-21 заданий раздел «ЭКОЛОГИЯ»| Биология ОГЭ 2025
- Закон доминирования. Расщепление признаков у второго поколения. Закон расщепления. Гомозиготные и гетерозиготные особи
- Зат алмасу процесі
- Главные направления эволюции
- Составление и анализ родословной
- Путешествие по центральной России
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11475 пользователей.
Отзывы