конспект урока Клеточная теория – величайшее открытие ХIХ века
Цель: познакомить учащихся с историей открытия и изучения клетки, основными положениями клеточной теории и методами изучения клетки.
Задачи:
Образовательные: сформировать знания об истории открытия клетки, учёных внесших вклад в изучении строения клетки разобрать основные положения клеточной теории выяснить какие методы используются в цитологии для изучения клетки.
Развивающие: развивать умения сравнивать, анализировать, делать выводы развивать монологическую речь учащихся, совершенствуя технику публичных выступлений.
Воспитательные: создать условия для увлеченного учения; формирование положительного отношения к занятиям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лопухина Е. С. Клеточная теория – величайшее открытие ХIХ века // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/49768-kletochnaya-teoriya-velichajshee-otkrytie-khikh-veka (дата обращения: 23.04.2024)- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ. УСЛОВИЯ СРЕДЫ
- Органы кровообращения
- Модификационная изменчивость
- Охрана репродуктивного здоровья
- Викторина по биологии
- Нейрокомпьютерный интерфейс. Строение и функции НС
- Путешествие по эукариотической клетке