Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Имя прилагательное

Цели:

  • Обобщить изученный грамматический материал по теме: “Имя прилагательное”; закрепить навыки правильного написания родовых окончаний имен прилагательных; повторить разбор по членам предложения и разбор слов по составу.
  • Способствовать развитию умения точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи; умению делать выводы, обобщения; расширить и обогащать речь учащихся.
  • Воспитывать умение чувствовать: понимать и любить красоту родной природы; пробудить интерес к урокам русского языка.
Раздел: Конспекты классных часов в 4 классе
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
Учитель начальных классов, средняя школа № 2 .город Тараз
Размер файлов: 20.25 kB
Дата публикации: 04.01.2015
Количество скачиваний: 10
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Цыкунова И. Н. Имя прилагательное [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/4-klass/file/3490-razrabotka-uroka-imya-prilagatelnoe.html (дата обращения: 09.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.