конспект урока Лес не школа, а всему учит
Цель: расширить знания о творчестве М. М. Пришвина,; развивать умения анализировать поступки и характер героев, технику чтения; воспитывать дружелюбие, бережное отношение к природе.
Задачи:
Личностные: - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- умение оценивать свою работу.
Метапредметные:
Познавательные:- формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определение наиболее эффективных способов достижения результата. Регулятивные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: - овладение работы по логическим действиям.
Предметные: - овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гобова П. Ю. Лес не школа, а всему учит // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/4-klass/file/44300-meropriyatiya (дата обращения: 20.04.2024)- Г.Х. Андерсен «Русалочка»
- В стране сказок. Викторина
- А ну-ка, бабушки
- Шедевры архитектуры
- Права и обязанности детей. Конституция РФ. Государственные символы
- ТЕХНОГЕННЫЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ: ПОЖАРЫ В БЫТУ, АВАРИИ НА ТРАНСПОРТЕ
- Какой идти дорогой
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2946 пользователей.
Отзывы