Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Азбука правовой культуры

Планируемый результат:

  1. Личностный: Дети проявляют уважительное отношение к иному мнению, доброжелательность, вежливость друг к другу; осознавать роль права в жизни людей; осознать суть проектной деятельности; понимать важность закона для государства;
  2. Метапредметный:

Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; демонстрируют умение логически рассуждать).

Обучащиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения; оформлять свои мысли в устной и письменной форме; учиться работать в паре, группе; адекватно использовать речевые средства; высказывать и обосновывать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы)         

Обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;  делать выводы в результате совместной деятельности; преобразовывать информацию из одной формы в другую)

  1. Предметный: демонстрируют умение взаимодействовать друг с другом в ходе выполнения задания; Обучающиеся знают права и обязанности.

Триединая цель:

  1. Воспитательная: Воспитывать доброжелательность, стремление понимать друг друга; воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу, умения находить выходы из спорных ситуаций
  2. Развивающая:
  • Развивать регулятивные УУД: (умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение логически рассуждать).
  • Развивать коммуникативные УУД: (умения аргументировать свою точку зрения, слушать и вступать в диалог со сверстниками и взрослыми)
  • Развивать познавательные УУД: (умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; Развивать смекалку, мышление, память)
  1. Образовательная: через знакомство с правами и обязанностями ребенка воспитывать правовую культуру учащихся.
Раздел: Конспекты классных часов в 4 классе
Автор:
Студентка 3 курса специальность "Коррекционная педагогика в начальном образовании" Педагогический колледж города Каменска - Уральского
Дата публикации: 15.01.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Нохрина П. В. Азбука правовой культуры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/4-klass/file/52856-azbuka-pravovoj-kultury (дата обращения: 28.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию