Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Мы в ответе за тех, кого приручили

Содержит презентацию

 

Введение.

Что мы о них знаем, кто живёт рядом с нами? От друзей и одноклассников знаю, что многие заводят домашних питомцев, а именно собак. А какова их судьба? Мы считаем, что хозяин должен быть в ответе за тех, кого приручил.

Мы очень любим собак, но, гуляя по улице, к сожалению, видим, что в настоящее время очень много бродячих собак. Почему они бездомные? Этот вопрос волнует нас.
Опрашивая своих одноклассников, подруг мы узнали, что все ребята хотели бы иметь у себя дома какое-нибудь живое существо. Но, к сожалению, многим родители не разрешают, говорят от них только грязь и проблемы. Взрослые слишком увлечены своими делами, что при этом забывают, что живое существо в доме – огонёк тепла. Конечно же, есть и такие взрослые, которые понимают, что живые существа приносят в дом веселье, радость, тепло, уют и даже повседневные хлопоты не могут быть обузой.
Однако мы должны помнить, что животное – это не игрушка и приручая её нужно хорошо подумать. Ведь с ним нельзя поиграть и выкинуть, когда надоест.

 

Раздел: Конспекты классных часов в 4 классе
Автор:
МКОУ СОШ №3им.А.С.Макаренко
Дата публикации: 13.04.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Калинина Л. П. Мы в ответе за тех, кого приручили // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/4-klass/file/8772-issledovatelskaya-rabota-my-v-otvete-za-tekh-kogo-priruchili (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию