Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Древние образы в современных народных игрушках

Технологическая карта

Цель урока Знакомство с древней русской игрушкой, развить интерес и любовь детей к народной игрушке.

Задачи урока

Образовательные:

  • Формировать общее представление о видах народной глиняной игрушки
  • Познакомить с особенностями росписи глиняной игрушки каждого вида.

Развивающие:

  • Развивать навыки анализа и синтеза, умение логически мыслить и излагать свои наблюдения
  • Развивать творческую и познавательную активность , художественную фантазию и вкус.

Воспитательные:

  • Воспитывать аккуратность, эстетический вкус.
  • Воспитывать любовь к культуре русского народа.

УУД

  1. Личностные УУД: знание культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества усвоение гуманистических, традиционных ценностей многонационального российского общества.
  2. Регулятивные УУД: умение учащихся ставить учебные цели и задачи урока;
  3. Познавательные УУД: работа с текстом учебника, поиск нужной информации из учебного текста и рисунков, .дать свое толкование по сравнению формы и декора игрушек.
  4. Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации, умение выражать свои мысли.
Раздел: Конспекты классных часов в 5 классе
Автор:
учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ с. Хворостянка
Дата публикации: 28.11.2014
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Говорухина Н. В. Древние образы в современных народных игрушках // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/5-klass/file/1904-tekhnologicheskaya-karta-uroka-drevnie-obrazy-v-sovremennykh-narodnykh-igrushkakh (дата обращения: 19.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию