Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Как научиться жить в оптимальном режиме?

У детей на столах лежат цветы, сделанные из бумаги. Учащиеся должны написать на лепестках свои «хочу», «могу», «надо».

Затем дети должны определить, каких лепестков больше, «могу», «хочу», или «надо».

Вопрос детям:

Что нужно делать, чтобы «надо» человека были успешно реализованы? (Обсуждение вопроса).

Дети определяют, какие ассоциации возникают у них на слово «режим».

Раздел: Конспекты классных часов в 7 классе
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
Размер файлов: 59.00 kB
Дата публикации: 07.08.2015
Количество скачиваний: 50
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Замятина Т. И. Как научиться жить в оптимальном режиме? // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/7-klass/file/12256-klassnyj-chas-kak-nauchitsya-zhit-v-optimalnom-rezhime.html (дата обращения: 26.02.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории