Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Интерактивная игра

Процесс экономического воспитания реализуется через различные формы его организации. Главное – говорить ребёнку о сложном мире экономики на языке, ему понятном. Поэтому основная форма обучения экономике - игра. Именно через игру ребёнок осваивает и познаёт мир. Сделать экономику понятной помогают сюжетно-дидактические игры. Так, играя в профессии, дети постигают смысл труда, воспроизводят трудовые процессы взрослых и одновременно "обучаются" экономике. В сюжетно-дидактических играх моделируются реальные жизненные ситуации: операции купли-продажи, производства и сбыта готовой продукции и др. Соединение учебно-игровой и реальной деятельности наиболее эффективно для усвоения школьниками сложных экономических знаний. В играх создаются наиболее благоприятные условия для развития у детей интереса к экономическим знаниям, уточняются и закрепляются представления детей о мире экономических явлений, терминах, приобретаются новое экономические знания, умения и навыки.

Раздел: Конспекты классных часов в 9 классе
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
воспитатель ГБУ "КРОЦ"
Размер файлов: 69.50 kB
Дата публикации: 18.03.2015
Количество скачиваний: 44
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Корнильева С. Ю. Интерактивная игра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/9-klass/file/7297-interaktivnaya-igra (дата обращения: 28.05.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории