Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Пресноводные и аквариумные рыбы

Цель: учить детей обобщать и классифицировать (аквариумные рыбы и рыбы, живущие в пресноводных водоёмах), выделяя признаки различия и сходства между рыбами. 

Коррекционно-развивающие задачи 

  1. Развивать лексико-грамматический строй речи по лексической теме.
  2. Развивать речевой слух, память, внимание.
  3. Развивать зрительное внимание и память.
  4. Развивать мышление, учить анализировать, делать выводы и высказывать своё мнение.
  5. Формировать интерес к объектам природы и учить наблюдать за ними, обобщать.
  6. Развивать эмоциональную сферу детей.

Коррекционно - воспитательные задачи 

  1. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе.
  2. Воспитывать коммуникативные качества, экологическую грамотность у детей.
Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
Воспитатель в Чернореченском ДСКВ
Дата публикации: 21.10.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Дьячук Ю. Ю. Пресноводные и аквариумные рыбы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/116385-konspekt-otkrytogo-zanyatiya-po-formirovaniyu-tselostnoj-kartiny-mira-v-starshej-gruppe-tema-presnovodnye-i-akvariumnye-ryby (дата обращения: 02.05.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию