конспект занятия Лесная экономика
Программное содержание:
продолжать формировать умение решать простые арифметические задачи на сложение;
совершенствовать навыки счёта в пределах 10 в обратном порядке;
совершенствовать навыки счёта в пределах 10 в обратном порядке;
закрепить представления о составе числа 8;
закрепить умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, многоугольник);
закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; закрепить умение определять количество слогов и звуков в слове;
совершенствовать навык ответа полным предложением на заданный вопрос, расширять активный словарь;
активизировать словарь детей: экономика, реклама;
формировать умения понимать учебную задачу, выполнять её самостоятельно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Никишова М. И. Лесная экономика // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/118049-konspekt-otkrytogo-zanyatiya-v-starshej-gruppe-lesnaya-ekonomika (дата обращения: 08.05.2024)- Мы выбираем здоровье
- Масленица
- Мы идём в лес
- Теремок
- Познавательно-речевое развитие детей с ОНР через дидактические игры
- Витамины на грядке
- Веселый снеговик. Занятие с применением нетрадиционных техник рисования
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2827 пользователей.
Отзывы