конспект занятия Зимушка-зима
Цель: формировать умение детей называть признаки зимы.
Задачи
1. Расширять и конкретизировать представление детей о зиме, явлениях живой и неживой природы; уточнить и активизировать словарь по теме (лед, снег, мороз, идти, дуть, падать, белый, холодный, холодно).
2. Совершенствовать лексико - грамматический строй речи, формировать умение образовывать качественные прилагательные, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, развивать речевой слух, зрительное внимание и восприятие, развивать общую и мелкую моторику пальцев рук, координацию речи и движения.
3. Воспитывать нравственно - эстетические чувства в общении с природой, положительную установку на участие в занятии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баринова Н. В. Зимушка-зима // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/118979-konspekt-zanyatiya-v-srednej-gruppe-na-temu-zimushka-zima (дата обращения: 28.04.2024)- Н. Саконская. Где мой пальчик
- Здравствуй, Осень
- Путешествие на воздушном шаре
- Составление рассказов об игрушках
- Конструкт утренней гимнастики
- Фиалка
- Азбука денег
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3865 пользователей.
Отзывы