Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Конспект подгруппового занятия с дошкольниками с ОНР «Что за странное слово «тембр»?»

Конспект подгруппового занятия с дошкольниками с ОНР

Этап работы: формирование восприятия интонационных средств выразительности речи.

Период: формирование восприятия и оценки изменений тембра голоса.

Тема: «Что за странное слово «тембр»?»

Цель: формирование восприятия и оценки изменений тембра голоса, развитие самооценки и навыков межличностного взаимодействия.

Задачи:

- Развитие сильного плавного ротового выдоха.

- Развитие мелкой и артикуляционной моторики.

- Привлечение внимания детей к интонационно-окрашенной речи.

- Развитие умения воспринимать и понимать изменение тембра голоса.

- Развитие концентрации и переключаемости внимания.

- Развитие самооценки и навыков межличностного взаимодействия.

Оборудование: наглядный материал к каждому заданию, стихотворения, бумажные султанчики (метёлочки), картинки с изображением различных человечков - символов-масок, русские народные сказки «Теремок», «Ко­лобок», «Три медведя», картинки с изображением персонажей сказок, жираф, слоник.

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
учитель-логопед МБДОУ д/с №74 г. Ставрополя
Дата публикации: 23.04.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Елена А. К. Конспект подгруппового занятия с дошкольниками с ОНР «Что за странное слово «тембр»?» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/121608-konspekt-podgruppovogo-zanyatiya-s-doshkolnikami-s-onr-chto-za-strannoe-slovo-tembr (дата обращения: 05.05.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию