конспект занятия Конспект подгруппового занятия с дошкольниками с ОНР «Что за странное слово «тембр»?»
Конспект подгруппового занятия с дошкольниками с ОНР
Этап работы: формирование восприятия интонационных средств выразительности речи.
Период: формирование восприятия и оценки изменений тембра голоса.
Тема: «Что за странное слово «тембр»?»
Цель: формирование восприятия и оценки изменений тембра голоса, развитие самооценки и навыков межличностного взаимодействия.
Задачи:
- Развитие сильного плавного ротового выдоха.
- Развитие мелкой и артикуляционной моторики.
- Привлечение внимания детей к интонационно-окрашенной речи.
- Развитие умения воспринимать и понимать изменение тембра голоса.
- Развитие концентрации и переключаемости внимания.
- Развитие самооценки и навыков межличностного взаимодействия.
Оборудование: наглядный материал к каждому заданию, стихотворения, бумажные султанчики (метёлочки), картинки с изображением различных человечков - символов-масок, русские народные сказки «Теремок», «Колобок», «Три медведя», картинки с изображением персонажей сказок, жираф, слоник.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Елена А. К. Конспект подгруппового занятия с дошкольниками с ОНР «Что за странное слово «тембр»?» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/121608-konspekt-podgruppovogo-zanyatiya-s-doshkolnikami-s-onr-chto-za-strannoe-slovo-tembr (дата обращения: 05.05.2024)- К Мишке на помощь
- Чудесный домик
- День народного единства
- Веселый клоун
- Пузырь, соломинка и лапоть
- Солнышко, нарядись
- Обитатели воды - рыбы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2288 пользователей.
Отзывы