конспект занятия Шпаргалки для родителей или советы педагога-психолога Выпуск №1
Вряд ли вы будете со мной спорить, если я скажу, что наши дети каждый день предлагают нам такие ситуации, с которыми очень и очень непросто разобраться с ходу. Но и оставлять решение «на потом» тоже нельзя: слишком уж зависит от наших действий в этих ситуациях будущее наших детей. Будущее в том смысле, станут ли они уверенными и адекватно оценивающими себя взрослыми или будут всю жизнь преодолевать в себе комплексы, полученные в детстве не без нашей с вами помощи.
Поэтому я предлагаю вам вернуться к давней, еще студенческой практике обращения к шпаргалке как действенной помощи в экстренных ситуациях. Я выбрала 10 наиболее типичных ситуаций и предложила к ним 10 вариантов возможного выхода из этих ситуаций. Я не хочу утверждать, что эти варианты и есть ЕДИНСТВЕННО правильный выход, но убеждена в том, что, решая ситуацию таким способом, мы учтем психологические и возрастные особенности наших детей и не унизим их личность и достоинство.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макарова Н. В. Шпаргалки для родителей или советы педагога-психолога Выпуск №1 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/12229-shpargalki-dlya-roditelej-ili-sovety-pedagoga-psikhologa-vypusk-1 (дата обращения: 18.04.2024)- Конспект НОД по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Звуки [А], [У], [О], [М], [М’], [C], [C’], [Х], [Х’] и буквы А а, У у, О о, М м, C с, Х х
- В гости к фермеру
- Путешествие Незнайки по городу Новокузнецк
- В воде купался, а сух остался
- У Солнышка в гостях
- Путешествие на ферму
- Лепка. Грибы