конспект занятия Кого мы встретили в лесу
Задачи:
Образовательные:
- узнавать знакомых детям диких животных, отвечать на вопросы.
- уточнить характерные признаки внешнего вида диких животных, чем питаются животные, которых они знают.
Развивающие:
- развивать воображение, речевое общение со взрослыми и друг с другом.
- развивать умение детей передавать простейшие образные действия персонажей («кушать» морковку, как зайчик, изобразить, как ходит лиса, медведь).
- расширять активный словарный запас детей, совершенствовать грамматическую структуру речи.
- закреплять знания о свойствах снега, понятиях «маленький–большой», «длинный-короткий».
- развивать координацию движений, чувство ритма, мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к животному миру, окружающей жизни.
- воспитывать положительное отношение физическим упражнениям.
Коррекционные задачи: Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Киселева О. М. Кого мы встретили в лесу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/13278-kogo-my-vstretili-v-lesu (дата обращения: 23.04.2024)- Звук [з], [зь
- Занятия с детьми дошкольного возраста, играем и учим предлоги: В-Под-Около
- Магазин школьных принадлежностей
- В царстве геометрических фигур
- Домик для лесных жителей
- Деревья и кустарники
- Берегите планету
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3427 пользователей.
Отзывы