Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Развитие речи детей с использованием приёмов мнемотехники

Прекрасна речь, когда она как ручеёк

Бежит среди камней чиста, нетороплива,

И ты готов внимать её поток

И восклицать: «О, как же ты красива!»

На сегодняшний день высокий уровень развития связной речи у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем.

Исследования в этой области, выявили проблемные зоны в развитии речи у детей:

односложная, состоящая лишь из простых предложений речь;неспособность грамматически правильно построить распространённое предложение;бедность речи;недостаточный словарный запас;употребление нелитературных слов и выражений;бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий или развёрнутый ответ;трудности в построении монолога: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами;отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов;отсутствие навыков культуры речи: неумение использовать интонации, регулировать громкость голоса и темп речи и т. д.;плохая дикция.

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
Учитель-логопед, ГБДОУ №65 Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Дата публикации: 26.11.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Белоусова Е. А. Развитие речи детей с использованием приёмов мнемотехники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/17575-razvitie-rechi-detej-s-ispolzovaniem-prijomov-mnemotekhniki (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию