конспект занятия Предметный мир
Занятие направлено на расширение представлений детей о предметах рукотворного мира, на закрепление умений детей группировать предметы по назначению: посуда, инструменты, мебель и др. В течение всего занятия меняются различные формы работы: дети беседуют и рассуждают, играют в дидактическую игру "Назови одним словом", применяют свои умения на практике: классифицируют предметы по группам.
Цели: расширить представления детей о предметах рукотворного мира;
закреплять умения детей группировать предметы по назначению: посуда, инструменты, техника;
углублять знания детей об истории появления предметов (пылесос, утюг).
воспитывать бережное отношение к предметам рукотворного мира.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жмакина М. В. Предметный мир // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/23128-zanyatie-dlya-doshkolnikov-predmetnyj-mir (дата обращения: 20.04.2024)- Занятия по ППД
- Дыбыс и, әріп И
- Спасаем Зимушку-зиму
- Игра-фантазирование «Придумываем новую игру для летнего отдыха»
- Сравнение предметов по высоте, ширине, длине, толщине
- Здоровье не купишь, его разум дарит
- Автоматизация звука [с] в слогах
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4847 пользователей.
Отзывы