конспект занятия Пересказ рассказа Е.Чарушина «Лисята» с использованием мнемотехники
Цель: обучать детей связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.
Задачи:
- образовательные: учить отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов, учить образовывать родственные слова, пересказывать текст; активизировать словарь, за счет разъяснения слов: ловкачи, за шиворот.
- развивающие: развивать умение отгадывать мнемозагадки, подбирать по смыслу названия качеств (прилагательные, действий (глаголов); Развивать связную речь детей посредством мнемотехники; развивать у детей слуховое внимание, умение различать и четко произносить звуки Л-Ль.
- воспитательные: воспитывать чуткость к животным.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ушенина Л. А. Пересказ рассказа Е.Чарушина «Лисята» с использованием мнемотехники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/25112-pereskaz-rasskaza-e-charushina-lisyata-s-ispolzovaniem-mnemotekhniki (дата обращения: 26.04.2024)- В ателье ремонта обуви. Составление рассказа
- Лето
- БЕЛАЯ ЛАДЬЯ
- Лепка
- Поход по Дружляндии
- 9 Мая
- Удивительные камни