конспект занятия Новые краски радуги: Я – хороший, я- плохой
Цели: научить детей видеть в людях хорошее и доброе, рас¬крыть свои возможности, способности и умения
Задачи:
- развивать умение детей понимать мысль и настроение гово-рящего по его мимике, жестам и пантомимике;
- обращаться друг к другу по имени, при общении смотреть друг другу в глаза, ис¬пользовать вежливые слова, не перебивать друг друга;
- развивать социальную компетентность, мыслительную активность, культуру речи: ясно и грамотно излагать свои мысли;
- развивать элементы рефлексии,
- учить детей критически относиться к своим по¬ступкам, повышать самооценку, упрочить уверенность в себе и самоуважение;
- развивать произвольное внимание, быстроту реакции, овладение навыками управления своим телом и выполнение инструкции;
- развивать умение детей передавать эмоциональное состояние с помощью мими¬ки и пантомимики.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ермак В. А. Новые краски радуги: Я – хороший, я- плохой // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/25289-korrektsionno-razvivayushchee-psikhologicheskoe-zanyatie-novye-kraski-radugi-ya-khoroshij-ya-plokhoj (дата обращения: 29.03.2024)- Части суток
- Дикие животные
- Перелетные и зимующие птицы
- Петрушка, узнай мою игрушку
- Игры в летний день
- КАЖДОМУ ОПАСНОМУ ПРЕДМЕТУ - СВОЕ МЕСТО
- Еж. Аппликация из природного материала
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3277 пользователей.
Отзывы