конспект занятия Кто живет в лесу
Цель: Обогащать представления детей о диких животных. Учить отмечать характерные особенности внешнего вида животных, уточнить названия жилищ, повадки. Активизировать предметный словарь (берлога, дупло, нора, логово). Закрепить навыки до рисовывания недостающих деталей изображения. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Воспитывать любовь к родному краю, животным леса.
Оборудование: Листы бумаги с нарисованными животными (лиса без хвоста, заяц без ушей, медведь без ушей), карточки с изображением жилищ диких животных, магнитная доска.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тюлеубаева Г. О. Кто живет в лесу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/26611-tema-kto-zhivet-v-lesu (дата обращения: 29.03.2024)- Катание мячей друг другу. Подпрыгивание на двух ногах
- Индивидуальное логопедическое занятие по постановке звука "Ц" у дошкольника с ФФНР и дизартрией
- Исследовательский институт
- Одеяло для мишки
- Цветная радуга
- Құстар біздің досымыз
- За знаниями