Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Вверху, внизу

Программные задачи: 

Обучающие задачи: Познакомить детей с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?».

Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах.

Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности.

^ Развивающие задачи: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мыслительную активность.

Воспитательные задачи: Воспитывать  интерес к математике.

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
Соавтор: СОШ №40
Воспитатель ДМЦ. КГУ СОШ №40
Размер файлов: 20.48 kB
Дата публикации: 30.05.2016
Количество скачиваний: 3
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Абдулгазимова А. А. Вверху, внизу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/28781-femp-vverkhu-vnizu.html (дата обращения: 22.02.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории