конспект занятия Свойства воды – переход воды из одного агрегатного состояния в другое
Образовательные задачи:
- закреплять представления детей о свойствах воды (бывает холодной и теплой, прозрачная, без запаха, в воде растворяются некоторые вещества, которые изменяют ее цвет и запах);
- формировать умение обсуждать проблему, высказывать предположения и формулировать гипотезу;
- формировать умение высказывать свое мнение, выслушивать и учитывать мнения партнеров;
- формировать умение использовать условно-символические модели (наглядный алгоритм) в деятельности;
- стимулировать интерес к поисковой деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лухманова О. . Свойства воды – переход воды из одного агрегатного состояния в другое // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/30188-konspekt-sovmestnoj-deyatelnosti-pedagoga-i-detej-po-teme-svojstva-vody-perekhod-vody-iz-odnogo-agregatnogo-sostoyaniya-v-drugoe-poiskovaya-laboratoriya (дата обращения: 27.04.2024)- Путешествие по сказкам К.И. Чуковского
- Табиғат бұрышын мекендеушілер
- Аққала
- Экскурсия в медицинский кабинет
- Новые приключения Умки
- Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе
- Как хлеб на стол пришел