конспект занятия Сокровища старого замка
- Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос, ответ.
- Продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению: строить из простейших геометрических фигур новые, более сложные по заданному контуру.
- Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кавун Д. А. Сокровища старого замка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/32703-konspekt-nod-sokrovishcha-starogo-zamka (дата обращения: 29.03.2024)- Мы немного порезвились
- Город вечером
- Знакомство с карандашом
- Мебель. Образование антонимов
- Азық-түлік. Продукты питания
- Гусеница Лола. Итоговое логопедическое занятие.
- Зеленая аптека нашего края
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4010 пользователей.
Отзывы