Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Противопоставление пары предметов по величине

Урок - формирование элементарных математических представлений в младшей группе для слабослышащих детей.

Тема недели - осень.

Первое полугодие.

Задачи:

  1. Продолжать  знакомить детей со словами "большой", "маленький".
  2. Учить соотносить одинаковые предметы по величине на занятиях.
  3. продолжать формировать умение различать контрастные по величине предметы, выбирать их по словесной инструкции и соотносить с предложенным шаблоном;
  4. закрепить цветоразличение, способствовать развитию мелкой моторики;
  5. развивать зрительное и слуховое восприятие, произвольное внимание;
  6. воспитывать положительное отношение к занятиям, прилежание.

Цель: Уметь противопоставлять пары предметов по величине, различая из них большой и маленький. Обращать внимание детей на соотношение предметов по размеру (например: кукла большая-кровать маленька, дом маленький-мишка большой и т. п.). 

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
учитель дефектолог ОГКОУ "Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №92" (дошкольное отделение)
Дата публикации: 22.11.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Майорова И. Н. Противопоставление пары предметов по величине // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/34560-protivopostavlenie-pary-predmetov-po-velichine (дата обращения: 28.03.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию