конспект занятия По следам невиданных зверей
Цель: Продолжать формировать у детей умение ориентироваться в таких понятиях как цвет, форма , кол-во. Активизировать словарный запас. Формировать умение отвечать на вопрос полными предложениями. Закреплять знание персонажей , последовательности сказки.
Развивать мелкую моторику кисти рук, побуждать произносить слова из сказки.
Вызывать у детей интерес к сотворчеству с другими детьми, формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ткачёва Г. Ю. По следам невиданных зверей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/35611-kompleksnoe-zanyatie-s-mladshimi-doshkolnikami-po-sledam-nevidannykh-zverej (дата обращения: 20.04.2024)- Летние цветочки
- Что такое Красная книга
- Страна здоровья
- Волшебница зима
- Посиделки –ЛАРМАРА
- Дикие животные
- Кафе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2817 пользователей.
Отзывы