конспект занятия Виды посуды
Программные задачи:
1. Учить детей в образовании имён прилагательных от имён существительных и дать понятие о материалах, из которых изготавливают предметы посуды;
2. Учить детей образовывать новые слова с помощью суффиксов –ниц-, -ик-;
3 Упражнять в образовании и употреблении в речи
существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом;
4. Развивать внимание, логическое мышление и связную речь;
5 Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белякова Л. Ф. Виды посуды // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/38055-vidy-posudy (дата обращения: 20.04.2024)- Воздух и его свойства
- Такая знакомая и незнакомая вода
- В поисках Василисы Премудрой. Викторина по математике
- К.Г. Паустовский. Похождения жука-носорога
- Одежда. Головные уборы
- Осенний пейзаж
- Путешествие к Солнышку
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2847 пользователей.
Отзывы