конспект занятия Спешим на помощь бабушке
Цель:
§ Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы).
§ Закрепить правильное произношение звуков: [ч], [ш], [с], [з]. Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му..
§ Учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы обозначающие характерные действия животных.
§ Закрепить обобщающие понятия «домашние животные» и «дикие животные».
§ Развивать связную речь детей с помощью театрализации, речевое дыхание, высоту, темп и тембр голоса, выразительность речи.
§ Воспитывать желание оказать помощь.
Оборудование: письмо в конверте, цветы, ворона, воробей, дерево.
Игрушки: кошка, собака, корова, ежик.
Декорации и костюмы к р.н. сказке «Репка».
Музыкальное сопровождение по теме.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Губанова Н. И. Спешим на помощь бабушке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/38885-konspekt-itogovogo-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-lastochki-speshim-na-pomoshch-babushke (дата обращения: 19.04.2024)- Любимые игрушки. По стихам А.Л. Барто
- Овощи и фрукты
- Технологическая карта ООД
- Путешествие в сказку
- Путешествие в зимний лес
- Водный и воздушный транспорт
- Колбаски на тарелочках
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3015 пользователей.
Отзывы