конспект занятия Посуда
Цели:
1) образовательные задачи
- уточнить с детьми названия посуды;
- уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду;
- уметь называть части посуды и её внешние признаки;
- образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами и прилагательные от существительных;
- составлять предложения с предлогами;
- активизировать словарь по данной теме;
- повторить с детьми звук и букву «В»
2) коррекционно-развивающие задачи:
- - обогащать словарь детей по теме “Посуда”;
- - развивать грамматический строй речи;
- - развивать произвольность внимания;
- - развивать зрительную и опосредованную память;
- - развивать наглядно-образное мышление;
- - развивать зрительное восприятие;
- - развивать тактильное восприятие;
- - совершенствовать общую моторику;
- - обогащать эмоциональную сферу детей положительными эмоциями;
3) коррекционно-воспитательные задачи:
- воспитывать интерес к логопедическим занятиям;
- воспитывать волевые качества личности (усидчивость, дисциплинированность, сдержанность).
Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Дата публикации: 29.01.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
АРТЕМЬЕВА О. Ф. Посуда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/38917-konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-v-srednej-gruppe-na-temu-posuda (дата обращения: 23.04.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Лес - наш дом
- Как животные леса готовятся к зиме
- Донской край родной
- Народная мастерская
- Путешествие в Простоквашино
- Все профессии важны – все профессии нужны
- Ғарышқа саяхат
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4065 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы