Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Придумывание конца рассказа

Включает методическую разработку

Придумывание конца рассказа

Коррекционно-образовательные цели:

- употребление в речи существительных в косвенных падежах;

- упражнение в образовании приставочных глаголов;

- практическое употребление в речи сложноподчинённых предложений с союзом «чтобы»;

- обучение умению продолжать рассказ, ориентируясь на прочитанную часть.

Коррекционно-развивающие цели:

- развитие слухового внимания, зрительного восприятия, логического мышления, мелкой моторики рук, эмоций, пантомимики.

Коррекционно-воспитательные цели:

- воспитывать бережное отношение к предметам одежды.

Оборудование: компьютер; мяч; конверт с картинкой (предметы одежды); предметные картинки: шкаф, утюг, тазик, щётка, грязные пятна, рубашка с оторванной пуговицей, порванные брюки, джинсы, свисающие с сиденья стула;  предметы: напёрсток, катушка ниток, ножницы, иголка, швейная машинка; мнемотаблица для рассказывания.

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
Учитель-логопед МК ДОУ "Детский сад № 181" город Новокузнецк
Дата публикации: 30.01.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Плаксина Е. Н. Придумывание конца рассказа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/39095-pridumyvanie-kontsa-rasskaza (дата обращения: 28.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию