конспект занятия Путешествие по сказке
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, художественное творчество.
Задачи.
1. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 8.
2. Учить правильно, отвечать на вопросы: «Сколько всего? », «Который по счету? », «На котором месте? ».
3. Продолжать упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги.
4. Закрепить название цветов – синий, красный, желтый, зеленый, белый.
5. Учить детей изображать рыбок нетрадиционным способом – песком.
6. Закреплять элементарные представления о последовательности частей суток (утро – день – вечер - ночь) .
7. Развивать сообразительность, внимание, память и логическое мышление.
8. Воспитывать интерес к математике, желанию помочь героям в трудной ситуации, желание заниматься.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ященко Ю. М. Путешествие по сказке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/39473-otkrytoe-zanyatie-po-matematike-s-ispolzovaniem-ikt-puteshestvie-po-skazke-v-starshej-gruppe (дата обращения: 25.04.2024)- Қазақстанның қол жеткізген байлықтары және белестері
- Қасқыр мен жеті лақ
- ПДД
- Решение математических задач
- Путешествие в лес
- Русский валенок
- В лесу математических чудес. Итоговое занятие по ФЭМП+обучение грамоте