конспект занятия Письмо незнакомого друга
Интеграция областей:
-Художественно-эстетическое развитие;
-Познавательное развитие;
-Речевое развитие;
-Социально-коммуникативное развитие;
Цель. Создание аппликации «Морковка» методом обрывания.
Задачи:
-Образовательные:
Продолжать учить детей выполнять работу в технике обрывной аппликации для создания несложной композиции «Морковка»; Учить детей определять на ощупь знакомые предметы (муляжи овощей).
-Развивающие:
Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук; Развивать воображение, умение высказывать предположения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Луговская В. А. Письмо незнакомого друга // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/44834-tekhnologicheskaya-karta-ood-v-srednej-gruppe-pismo-neznakomogo-druga (дата обращения: 25.04.2024)- Асқақтай бер Астана
- Зачем сажают деревья
- Домашние животные куклы Маши
- Все профессии важны, все профессии нужны
- Блокада Ленинграда
- Переходим через улицу
- Профессии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4389 пользователей.
Отзывы