Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Формирование культурно- гигиенических навыков мытья рук и умывания в первой младшей группе

Цели

Формирование у детей младшего возраста культурно-гигиенического навыка мытья рук и лица.

Формирование у детей основ здоровье сберегающего поведения.

Задачи:

Ввести в активное речевое пользование детьми  новые слова-понятия (мыло, пена, полотенце), слова-антонимы (мокрые-сухие, скользкие-нескользские,грязные-чистые).

Закрепить представление детей о частях своего тела (лицо, щеки, рот, губы, подбородок, руки, пальцы, запястья).

Научить детей пользоваться мылом, водой, полотенцем при мытье рук и лица.

Учить соблюдать алгоритм процесса мытья рук и умывания.

Развивать у детей внимание к своему внешнему виду, его чистоте.

Формировать потребность мыть руки и лицо по мере загрязнения и в определенных бытовых ситуациях (после прогулки, перед едой, после туалета, после игр с песком, пластилином, рисования красками).

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
воспитатель
Дата публикации: 12.10.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Гейгер С. Г. Формирование культурно- гигиенических навыков мытья рук и умывания в первой младшей группе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/48267-formirovanie-kulturno-gigienicheskikh-navykov-mytya-ruk-i-umyvaniya-v-pervoj-mladshej-gruppe (дата обращения: 19.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию
Другие полезные материалы из этого раздела
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.