конспект занятия В поисках украденной Радости
Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников.
Задачи:
- Развитие навыков распознаванияэмоций, выражатьэмоциональное состояние в мимике;
- Развитие коммуникативных способностей, воспитание желания и умения сотрудничать, сообща находить решение в проблемных ситуациях;
- Воспитывать доброжелательность, сочувствие,эмоциональность.
Технологии: Элементы здоровьесберегающей технологии, игры с интерактивным оборудованием, арт терапия.
Оборудование: коробка с двойным дном, коробка настроение, схемы эмоций, карандаши, живые раскраски, интерактивный стол и доска, планшет, кукла Радость, фишки, конверт с разрезанной картинкой.
Предварительная работа: знакомство с базовыми эмоциями: страх, радость, удивление, злость, брезгливость, просмотр мультфильма «Головоломка», беседа по содержанию мультфильма об эмоциях, который испытывает каждый человек.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Курдюкова Е. Ю. В поисках украденной Радости // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/50207-kvest-zanyatie-v-poiskakh-ukradennoj-radosti (дата обращения: 06.05.2024)- Логопедическое занятие в старшей группе по лексической теме Одежда
- Зима. Приметы зимы
- Мы строим дом
- Божья коровка
- Граттаж - техника нетрадиционного рисования
- Дымковская игрушка. Конёк
- К.Чуковский. Муха- Цокотуха