конспект занятия Звуковая культура речи: дифференциация «Л» - «Р»» в старшей группе
Цель: упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук.
Задачи:
Образовательные:
- учить слышать звук в слове,
- учить различать эти звуки в чужой и собственной речи, четко и внятно произносить слова и фразы с данными звуками, называть слова на заданный звук.
- упражнять детей в произношении звуков [л] —[ р] в слогах, словах;
Развивающие:
- развивать фонематический слух и связную речь.
Воспитательные:
- формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
Оборудование: книга с рассказами Е.И. Чарушина.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ислибаева Л. А. Звуковая культура речи: дифференциация «Л» - «Р»» в старшей группе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/57177-konspekt-ood-po-razvitiyu-rechi-na-temu-zvukovaya-kultura-rechi-differentsiatsiya-l-r-v-starshej-gruppe (дата обращения: 06.05.2024)- В гостях у природы
- Почему земля кормит
- Птицы синие и красные. ИЗО
- Дружба крепкая не сломается
- Катится, летает, прыгает и скачет
- Мы за порядок на дороге
- Веселый удав