конспект занятия Как ёжик выручил зайца
Цель: формирование устной связной речи и навыков речевого общения с окружающими.
Программные задачи:
1) учить детей придумывать сказку на заданную тему с использованием описания внешнего вида персонажей, их действий, переживаний;
2) совершенствовать умение вида подбирать однокоренные слова;
3) учить детей подбирать синонимы и антонимы.
Образовательные области: речевое развитие
Оснащение занятия: презентация с картинками (пригласительное письмо, старечек-Лесовичек, лес, лесная полянка) музыкальная зарядка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Богданова Т. В. Как ёжик выручил зайца // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/63829-kak-jozhik-vyruchil-zajtsa (дата обращения: 28.04.2024)- Образование относительных прилагательных, согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. Именительный падеж множественного числа существительных
- Физкультура вместе с мамой-папой
- Осенний листопад
- Экскурсия в библиотеку
- Наш друг светофор
- Блокадный хлеб
- Путешествие по природным достопримечательностям Каменска- Уральского